RPG-Naruto Shinobi Wars
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

RPG-Naruto Shinobi Wars

Рейтинг
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Туториал по техникам

Перейти вниз 
АвторСообщение
Shim

Shim


Мужчина Количество сообщений : 253
Географическое положение : Мурик
Дата регистрации : 2009-01-06

Туториал по техникам Empty
СообщениеТема: Туториал по техникам   Туториал по техникам Icon_minitimeЧт Янв 08 2009, 00:54

Туториал по техникам.


Техники (или по-другому, джуцу, навыки/методы) являются мистическими искусствами, которые шиноби использует в сражении. Они позволяют ему управлять собственным телом, наносить огромной силы удары руками и ногами в рукопашном бое, совершать комбо, владеть оружием(тайдзюцу – техники ближнего, рукопашного боя. Техники тела), выпускать огненные шары, устраивать цунами, (ниндзюцу – что-то вроде «магии» мира шиноби. Формируя печати ниндзя высвобождает из своего тела чакру(чакра – смесь духовной энергии и физической), тем самым совершая такого рода техники) или воздействовать на мозг и сознание своего противника, создавать иллюзии, тем самым запутывая его, и даже подчинять себе его волю( гендзюцу – техника интеллекта, если так можно сказать.

Виды техник:

Fuuinjutsu(Фуиндзюцу) – эти техники связаны с наложением печатей. Не печатей, которые ещё по-другому называются «знаками кистей», а так же «ин», а больших печатей, которые запечатывают какую-то силу. Например, печать на животе Наруто, которая запечатывала в нём огненного демона-лиса.
Этот вид дзюцу вам не понадобится. По крайней мере, не на уровене генина или чуунина(если вспомнить, что подобной техников владели такие герои, как: Минато, Третий хокаге, Джирайя, Орочимару, Какаши – то даже находясь на уровне джойнина не каждый сможет использовать такие печати)

Doujutsu( Доудзюцу) – эти техники связаны напрямую с глазами КГ. Можно привести яркий пример: Неджи Хьюга(бьякуган), Саске Учиха(шаринган).

(Хидзюцу) – Техники КГ. Это техники, которые невозможно совершить не имея какой-то КГ( Ниндзя без бъякугана не сможет повторить стиль боя клана Хьюга и их техники; ниндзя без КГ и вида чакры «вода-ветер» не сможет повторить за Хаку его технику с зеркалами)

Kinjutsu(Киндзюцу) – это техники огромной силы, которые несут вред не только противнику, но и самому шиноби, которых их применяет. Они опасны для его здоровья и даже жизни. Это могут быть техники тайдзюцу(Врата Ли. При открытии которых снимаются ограничения с организма, и в обмен на огромную физическую силу, рвутся живые ткани и ломаются кости), техники ниндзюцу ( Техника Наруто «расенган-сюрикен». Эта техника тоже разрушала его тело), техники гендзюцу( в данном случае, пример не совсем удачен, но: это Итачи, который активируя гипнотическую силу своего Мангекю Шарингана прощался со зрением). Генинам и даже чуунинам они так же недоступны(исключения могут составлять чуунина и может даже генины, уровень развития которых по статам в каком-то определённом искусстве, доходит почти до отметки «джойнин»)

Genjutsu( Гендзюцу) – эти техники связаны с контролем потоков чакры противника. Примеры – гендзюцу Какаши, приёмы Учиха Итачи.

Ninjutsu( Ниндзюцу) – основной вид тех в мире «Наруто».

Taijutsu (Тайдзюцу) – эти техники связаны с управлением собственным телом. Ближний бой, навык управления с оружием. Яркие пример – Рок Ли, его учитель Гай; Кисаме, Забуза и проч.

Самыми основными и доступными всем (конечно, если есть минимальные навыки) являются последние три вида техник(Ниндзюцу, Тайдзюцу и Гендзюцу).

То, что необходимо знать:

Техники обязательно иметь только в том случае, если вы хотите участвовать в боях, тренироваться, выполнять сложные миссии. Если главным для вас является просто игра, общение и прохождение квестов(без боёв и тому подобного) – вы можете техники не создавать.

На ВСЕ виды техник тратится чакра, будь то тайдзюцу, будь то гендзюцу и, безусловно, ниндзюцу. Что бы нанести один-два удара ногой/рукой/оружием - чакра не требуется, а вот если ваши удары( или серия ударов руками/ногами/головой/оружием) более сложные – это уже техника. И на неё будет тратиться чакра.

Техники проверяет модератор вашей деревни. Если такового нет, то проверяет любой другой модератор. Или же администратор. Админы могут по желанию, руководствуясь теми или иными принципами, проверить после модератора чьи-то техники.
Ваша задача – исправить свои техники по советам и замечаниям модераторов.

Природа техник напрямую зависит от вашего типа чакры. Что это значит? Если у вас чакра «ветер» и «земля», вы не можете кидаться огненными шарами – у вас нет типа чакры «огонь».


Вы НЕ можете пользоваться тем, чем не владеете.

Например, имея Г -0 вы не можете использовать техники гендзюцу – у вас попросту нет даже самых элементарных навыков в этой области. Кроме того, у вас нет никакой сопротивляемости к гендзюцу, и это значит, что даже самая слабая техник Г будет на вас действовать. Имея Н-0 вы не сможете использовать никакое ниндзюцу(даже стандартное замещение).

Вы НЕ можете брать техники не по своей подспециализации.

То есть, если вы – спец по медицине (полевой медик, скажем), то вы не сможете иметь катану (и другое лёгкое/тяжёлое/стихийное оружие). Если вы – спец по оружию, то вы не сможете лечить себя/других, смешивать яды. Если вы не спец по разведке(слежка или погоня), то вы не сможете сохранять свои дзюцу в свитках. И так далее.

Эффективность и сила техник напрямую зависят от двух параметров: от ваших стат(Т/Г/Н) и вашего ранга(генин, чуунин, токубетсу джойнин, джойнин).
Чем выше стат Н/Г/Т, тем сильнее будут ваши техники ниндзюцу/гендзюцу/тайдзюцу, тем быстрее вы будете их совершать, тем меньше сил они отнимут у вас, тем сложнее они будут по своей структуре и тд и тп.
Насчёт рангов: если взять двух игроков с одинаковыми абсолютно статами и техниками, но разными рангами, то техники сложнее(и сильнее) будут у того, у кого ранг выше. Такое преимущество даёт ранг, ибо ранг в мире шиноби означает опыт, знания и силу.

По умолчанию у каждого уже есть 4 стандартных техники академии. Это:

Бунсин (Вид техники – гендзюцу. клон не теневой, а только лишь нематериальная иллюзия)
Каварими (Вид этой техники – ниндзюцу. Замена тела на другой объект)
Хенге(Вид техники – спорный. Ниндзюцу-гендзюцу, ближе к гендзюцу. Техника наложения на себя личины другого человека, объекта, маскирование другого объекта)
Кай (Вид техники – гендзюцу. Техика прерывания гендзюцу противника)

Подробнее о том, сколько тратиться чакры на каждую технику – в туториале по боям (для сражающихся)

Откуда брать остальные техники – придумывать самим, брать «стандартные» техники из аниме ( катон, техника водяного дракона, водяного клона, теневого клона и тд).

Ограничения:
- вы НЕ можете брать клановые техники (техники клана Нара – «тень-игла», «театр теней», «тень-душитель»; техники клана Яманака – «перенос разума» и тд)
- вы НЕ можете брать техники, связанные с КГ(доудзюцу). Это, например, техники Неджи, Хинаты. Техники, связанные с использованием шарингана.


Для быстрой и безболезненной для игрока и модератора проверки техник, игроку следует ознакомиться со всем, что написано в этой темке, заполнить формы техник и выполнить требования (см. внизу).

На начальном уровне игрокам(генинам) даётся 4 техники(20 стат).
За каждые последующие набранные 8 стат свыше 20-и, вы получаете возможность взять себе ещё одну технику.
(28 стат – 6 техник
36 стата – 7 техник
44 стат – 8 техник
И тд и тп)

Для генина со стами в общей сумме от 20 до 30:
От 1 до 5 – низкий уровень мастерства. (15 -20%)
От 6 до 11 – средний уровень мастерства (21-44%)
От 12 и выше – высокий уровень мастерства в том или ином искусстве. (>45%)
Для чуунинов и джойнинов – в основном уровень зависеть от суммы стат. Ориентируйтесь на эти показатели.

Далее вам необходимо написать свои техники.



Продолжение во втором посте.




Последний раз редактировалось: Shim (Чт Янв 15 2009, 20:56), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://rpg-nsw.forum2x2.ru
Shim

Shim


Мужчина Количество сообщений : 253
Географическое положение : Мурик
Дата регистрации : 2009-01-06

Туториал по техникам Empty
СообщениеТема: Туториал по техникам   Туториал по техникам Icon_minitimeЧт Янв 08 2009, 00:56

Подробнее о трёх видах техник. Схемы заполнения нин/тай/ген техник.


Техники Гендзютсу - это техники, связанные с контролем каналов чакры противника. Вызывать у него иллюзии, вызывать у него временный паралич, вводить в транс. Гендзюцу влияет на все органы чувств, а их 5. Следовательно(размещены в порядке возрастания по сложности – от самого лёгкого к самому сложному) :

Зрение - самый часто встречающийся вид ген. Действует через глаза противника, чаще всего - пропуская свою чакру через свои же глаза. Требует зрительного контакта. Действует на средних близких- расстояниях(от 1 метра до 15. Пока вы в состоянии рассмотреть хорошо, увидеть глаза своего противника и загипнотизировать его).
Осязание - накладывается при касании, во время которого чакра шиноби вливается в тело его противника. Это надежный вид гендзютсу(особенно для шиноби со средним и высоким уровнем навыков гендзюцу). Из такой иллюзии, наложенной непосредственным физическим контактом с противником, сложнее выбраться и противостоять ей. Но самый существенный минут – расстояние.
Слух - более редкий, но опасный вид иллюзий. Воздействует на уши противника, пропуская чакру в звуке, издаваемом чем-то. Требуется либо петь, либо играть на каком-то инструменте. Проходит везде, куда пройдёт звук. Требует высоко мастерства гендзюцера, больших запасов чакры. Действует на близкое-среднее-дальнее расстояние.
Обоняние - в манге описана возможность такого способа наложения гендзюцу, но не примеров не приведено. Воздействует через нос противника (видимо, используя что-то, что имеет резкий запах). Отсюда - маленькое расстояние и легкость противодействия, зато внезапность.
Вкус - такое теоретически возможно, но не встречается.

-- Каждая техника Ген – накладывается только через одно из 5 чувств цели. Т.е. вы не можете создать технику, которая будет накладываться по вашему желанию через слух или зрение противника.

-- Так же техника может «показать» цели только одну иллюзию – то есть выбирать или же «я сам опишу ДМ иллюзию во время боя» нельзя.

-- Гендзюцу накладывается чаще всего печатями. То есть, недостаточно зыркнуть один раз на противника(а-ля Итачи) и наложить на него гендзюцу. То есть, знаки ин(знаки кистей рук, иначе – печати) то же должны присутствовать.

-- Гендзюцу не наносит прямого физического урона. То есть, иллюзорные жар птицы из огня не могут обжечь и нанести реальное ранение телу. Иначе говоря, гендзюцу не отнимает очков здоровья. Гендзюцу действует на уровне разума, воздействуя на рассудок и ментальную силу ниндзя. Но если это сильное гендзюцу + гендзюцер профессиональный, то с учётом того, что ментальная сила(сила разума) связана с физической силой и выработкой чакры, то в таком случае гендзюцу может привести к уменьшению здоровья противника.

-- При этом, моральное истощение, выраженное потерей стат противником на время – возможно. В этом случае вычисление, сколько стат и на какое время будет проходить так же, как и для Урона в ниндзютсу – т.е. зависеть от вашего стата Г, затрачиваемой чакры.

Цитата :
Пример – со статом Г = 7 своеобразный «урон» гендзютсу будет в 1.5 больше чем затрата чакры на технику(конечно, не всегда и не везде так – это всего-лишь пример)
Так что техника с затратой 2, будет иметь 3 очка «урона». Из которых можно 2 потратить на длину техники, и 1 – на уменьшение статов.
Итого, за 2 чакры, на 2 хода можно будет уменьшить Н\Т\Г стат на единицу.

То есть, иначе говоря, вы можете навести на противника такое гендзюцу, из-за которого он на может потерять несколько единиц какого-то стата (напоминаем – на время!). В таком случае, технику нужно будет хорошо продумать, что бы механизм её воздействия на организм врага был логичен и разумно прописан.

-- Контролировать действия противника напрямую Ген не может, т.е. техники подчинения запрещены. Но склонять иллюзией к тем или иным действиям – возможно.

-- Блокирование полностью всей нервной системы сразу используя гендзютсу(или ниндзюцу) - сложно. Очень сложно. На такое понадобится большой стат (более 14) и много чакры. Частично "отключать" какие-то части тела - тоже сложно.

-- Выбирать, блокирует ли техника действия противника в реальности или нет - выбор за автором техники(т.е. сможет ли он махать руками в реальности, отбиваясь от иллюзорных пчел, или просто застынет на месте как вкопанный). При этом если блокирует - то техника тратит больше чакры, а если не блокирует – у противника будет возможность снять гендзюцу нанеся самому себе ранение(болью, иначе говоря)

-- Техники Гендзютсу жертва может прерывать двумя способами – физической болью и техникой Кая.(об этом подробнее в туториале по боям)

Затраты чакры - при использовании ген на противника, у которого г ниже, тратится на (10*разность_ген)% меньше чакры НО при этом не больше 50% (округление тут идет в большую сторону).
Если ген противника больше - тратится на (10*разность_ген)% больше
НО при этом не меньше 50% (округление тут идет в большую сторону)

Помните - у вас нет шарингана, и тем более Мангекью Шарингана. Да и по статам до Итачи вы не доросли. По этому, привидение в пример его техник - не аргумент.

Каждая техника должна быть красиво и полно оформлена.
Описания иллюзии не меньше четырёх строк.

Структура техники:
Название: (название техники)
Орган чувств: (тот, на который накладывается техника)
Скорость: (указываете здесь скорость наложения иллюзии. То есть, вам должно понадобится примерно какое-то время, что бы сложить печати, что бы наладить зрительный контакт с жертвой – если это зрительное гендзюцу – и пропустить через свои глаза чакру. Всё это фиксируете. Мгновенно-очень быстро-быстро-средне-медленно-очень медленно)
Затраты чакры: (затрата чакры на иллюзию)
Снижение стат: (какой стат и на сколько снизит, если есть)
Дальнобойность: (расстояние, с которого можно наложить технику)
Протяжённость: (сколько длится иллюзия, по ходам. Примерно для среднего уровня генинов это 1-2 хода.)
Описание иллюзии: (то, что видит и какие изменения происходят с жертвой техники)
Ограничения: (может ли двигаться жертва или нет, и т.д.)
Минусы техники: (как её воздействия можно избежать. Не бывает абсолютного оружия, а в случае с гендзюцу ваш противник вообще может просто заткнуть уши или закрыть глаза, если разгадает ваш замысел)
Плюсы техники:


Продолжение в третьем посте.




Последний раз редактировалось: Shim (Чт Янв 08 2009, 01:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://rpg-nsw.forum2x2.ru
Shim

Shim


Мужчина Количество сообщений : 253
Географическое положение : Мурик
Дата регистрации : 2009-01-06

Туториал по техникам Empty
СообщениеТема: Туториал по техникам   Туториал по техникам Icon_minitimeЧт Янв 08 2009, 00:58

Техники Ниндзютсу – это особые способы направления или воплощения Чакры. В основном они несут разрушения на средних\дальних дистанциях, или как-то увеличивают мощь применяющего.

Все ниндзюцу требуют печатей. Исключения – только какие-то редкие виды авторских техник по типу расенгана (это техника, кажется, ранга Б. То есть, джойнинская и чуунинская. Поэтому приёмы генинов всегда совершаются с печатями)

Структура техники:

Название: (Если пишете латиницей, то рядом пишите как звучит на русском)
Стихия: (огонь/вода и тд)
Тип техники: (атака, защита или и то и другое. Если и то, и другое – затраты чакры на такую технику будут в 1.5-2 раза выше)
Дальнобойность: (указать расстояние, на котором действует техника, в метрах. Так же если что ещё имеется кроме дальнобойности)
Затрата чакры (тоже - все затраты, с пометками. Указывать с точностью до десятых.)
Урон (если есть какое-то значение. Если определяет ДМ - так и пишите)
Скорость складывания печатей: (скорость подготовки техники. Мгновенно-очень быстро-быстро-средне-медленно-очень медленно)
Скорость техники: (допустим, скорость полёта огненного шара, или какой-нибудь ледяной стрелы. Мгновенно- Очень быстро-быстро-средне-медленно-очень медленно.
Для сравнения: скорость полёта примерно( при средних статах) куная равна «быстрая-средняя»)
Внешнее описание техники: (как техника выглядит со стороны)
Реальное описание: (что происходит при использовании техники. То, чего не видно со стороны,например, что может видеть только тот, кто технику создаёт. Можно сказать - механика техники.)

Генин в принципе не может складывать печати со скоростью «мгновенно» или «очень быстро».

Так же он не может обладать таким вот мгновенным дзюцу. На это у него не хватает опыта(ранг) и умения (стат Н).
Так же скорость печатей и скорость техники не могут быть «мгновенная»(если вы ниже ранга чуунин – точно, если вы ранга чуунин – возможно. Здесь уже всё будет зависеть от стат)
Поэтому не пытайтесь сделать своего персонажа с низким рангом и невысокими статами супер сильным, ловким и невероятно быстрым.

При составлении техники возможно такое, что один пункт не понадобится (например, реальное описание). В таком случае вы пункт не пропускаете, а просто пишите напротив него «нет такого» или ставите прочерк.
Если будет что-то, что не укладывается в эти пункты – опишите внизу техники каким-нибудь пунктом.

Техники тайдзюцу - эти техники связаны с управлением собственным телом. Ближний бой, навык управления с оружием. Это техники использования своего тела, боевые приёмы и даже стили боя. Большинство из них не используют чакру на прямую - но они выматывают тело, затрачивая его энергию - одну из составляющих чакры. В некоторых же тай техниках, иногда используют чакру напрямую, увеличивая мощь и скорость движений.

В основном, тай - это техники ближнего боя, выполняемы с оружием и без. Единственный вид дальнобойного тайдзютсу - это техники владения оружием дальнего боя.

Структура техники:
Название: (Если пишете латиницей, то рядом пишите как звучит на русском).
Тип техники: (атака, защита, или и то и другое(опять же потребление будет выше); движение, другое)
Затрата чакры: (и суммарно; и на каждый удар/движение, в точных единицах. )
Урон: (суммарный урон, и урон по одиночке от каждого удара - если есть точные значения. В точных единицах. )
Дальнобойность:(указывать все расстояния техники - от радиуса действия, до высоты полета цели после удара.)
Скорость: (скорость выполнения техники, или по-другому – скорость совершения манёвра/нанесения удара/тд. Мгновенно-Очень быстро-быстро-средне-медленно-очень медленно.)
Описание техники: ("механика", т.е. что происходит при исполнении и как выглядит техника. Какие удары вы совершаете и в какой последовательности они идут. Описать алгоритм техники.)

Минимальные требования к оформлению техник:

Орфография и пунктуация. Правила русского языка должны быть соблюдены.

Заполнять техники чётко по пунктам. Незнание правил не освобождает от ответственности. Посколько проверка техник - дело сложное и долгое, модератор может отказаться проверять ваши техники если описания бедет скомканы и ничего понять из них нельзя будет.

Заголовки пунктов лучше выделять полужирным.

Разумность техник.

То есть, не составляйте себе техник по типу: "я её сделал, шиндарахнул ею врага и у него "бац!" - и сразу половины здоровья нет" если не имеете на то веских оснований(то есть реальность сильно расодится с желаемым и уровень ваш низок)

И последнее. Это скорее пожелание - не дёргайте модераторов этим "когда проверишь???!!!". Игроков много, а модераторов - не так уж много. Вместо того, что бы закидывать личку письмами и асю сообщениями, лучше потратьте это время повторное прочтение этого туториала и составьте такие техники, что бы модератор одобрил их с первого или второго раза.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://rpg-nsw.forum2x2.ru
 
Туториал по техникам
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
RPG-Naruto Shinobi Wars :: Технический раздел :: Правила и помощь-
Перейти: