Миссии рангa D
1)Набрать травы, поглощающей чакру, и высадить её вокруг тренировочного полигона.
Окружающий Тренировочный полигон необычный газон сильно поредел в данное время. Вам его необходимо обновить с помощью 7 мешков добытого в Высоких полях дёрна, в котором содержится рассада поглощающей чакру травы. Мешки и лопату возьмите прямо на полигоне в подсобном помещении.
Поскольку этот газон окружает полигоны по всему периметру, и за один день можно сделать только 1/4 всей работы, то миссию можно выполнять 4 раз.
2)Уничтожить крысиные гнёзда в поле крестьянина
Противные твари разоряют урожай в поле с хлебными злаками одного крестьянина, который живёт на самой отдалённой от деревни окраине Высоких полей. (Прямиком по полям, полным змей, туда добираться 4 часа, а если идти по главной дороге, то 8 часов.) Какой бы способ выселения грызунов вы не избрали, это не должно повредить урожаю.
3)На рынке
Заменить торговца тканями на рынке, на 1 день.
Вам будет помогать сын торговца, ужаснейший охломон.
4)Помощь на складе с заточкой мечей
А также кунаев, сюрикенов и мясницких тесачков. Обязательно проверить заточку. На чём-нибудь, но не на КОМ-нибудь.
5)Канцелярские принадлежности
Доставить в здание управления запасы бумаги и чернил с Центрального хранилища (20 ящиков)
6)Разгрузить караван.
Где: Продуктовый отдел.
В Траву прибыл караван полный разнообразными вкусностями. Вам необходимо разгрузить его, разложив продукты в отведённые им сектора (огромные холодильники, погреба, гигантские шкафы с пряностями..)
7)Библиотека
Помочь с размещением новых книг в библиотеке. Более 100 экземпляров требуются отметить в каталоге и затем разместить по присвоенным им номерам.
8)Обустройство главной улицы
В планах по обустройству Кусагакуре стоит оформление главной улицы. Руководить делом будет главный дизайнер (у него строптивый характер). Необходимо помочь ему с подбором саженцев в Центральном складе, которые в последствии будут красоваться на улице. Вы будете выбирать цветы, кусты, деревья. Не менее 5 видов тех и других.
Миссии рангa C
1)Покормить осьминога.
Где: Озеро рядом со Зданием Управления.
Внушительных размеров осьминог Кусы является своего рода достопримечательностью нашей Скрытой деревни. В последнее время он зол и успел сожрать уже трёх незадачливых гостей Кусы. Главный ветеринар прописал осьминогу определённую диету. Теперь зверь питается исключительно свежим мясом, которую вам надо ещё добыть.
2)Показательный урок
Провести показательный урок по метанию кунаев и сюрикенов для учеников академии.
Допускаются те шиноби и куноичи, у которых показатель тай выше или равен 8
(Восторженных учеников академии изображаете вы сами, разумеется)
3)Выгулять свору из 10 собак
Собачки Комото-доно, живущего в доме рядом с Боевым полигоном, не отличаются кротким нравом и дружелюбностью. Ко всем прохожим относятся как к потенциальной еде. Выгуливать их надо в Высоких полях.
4)Встретить Всенародный караван на границе Травы и Земли и провести его до границы Травы и Огня.
5)Змеи, пробравшиеся в больницу
В частном террариуме, находящемся неподалёку от больницы, произошло ЧП, от которого страдают невинные пациенты. Из террариума сбежали.. вернее уползли 20 змей, и не куда-нибудь, а на территорию, окружающую госпиталь. Тихий прежде гоститаль стал похож на растревоженный улей. Ваша задача: эвакуировать обратно в террариум всех ползучих тварей, пока их не передавили боевые старушки и дедушки. Специальные сачки, контейнеры вам выдадут в здании Управления, снабдив ещё тысячью советов.
6)Предотвратить разграбление
На центральное хранилище зерна готовится налет, предотвратить. Отправляйтесь на Продовольственные склады. Если обнаружится подкоп, подлаз и прочее, то заделать этот -коп и -лаз.
7)Выловить хулигана
Выследить и выловить хулигана, раскрашивающего стены вокруг Боевого полигона
8)Обеспечить безопасность на рынке в будничный день
Вас наняла гильдия купцов. Вам надо незаметно обеспечить безопасность рынка. Т.е. покупатели не должны знать, то за ними наблюдает шиноби.