6. Уровень - Здесь вы раскидываете статы на пять своих показателей, что и будет показывать ваши навыки в той или иной области.
Изначально у вас 20 статов, которые вы можете раскидать по пяти пунктам.
Т - Тайдзюцу - этот стат определяет вашу скорость передвижения, ловкость, навыки рукопашного боя, физическую силу(Ваше тайдзюцу не может равнятся 0). Если вы оружейник – ваше тайдзюцу НЕ может быть ниже 5.
Н - ниндзюцу – этот стат определяет скорость совершения печатей, успешность и силу атак ниндзюцу. Чем выше у вас этот показатель, тем быстрее вы совершите технику, тем сильнее она будет, тем больше урона нанесёт она вашему противнику.
Г - гендзюцу – этот стат определяет вашу способность сопротивляться гендзюцу, способность использовать гендзюцу. Шиноби, применяющий к противнику гендзюцу, берёт под контроль потоки чакры вокруг его мозга. Может регулировать притоки чакры, давление. В результате чего жертва гендзюцу может (в зависимости от действия гендзюцу) попасть под действие иллюзий, впасть в оцепенение, впасть в транс, заснуть. Высокого и среднего уровня гендзюцер может подчинить себе волю своего противника. Гендзюцу не наносит прямого физического вреда. Исключение из правил составляют редкие случаи сильных техник, которые доступны будут только «прокаченным» гендзюцерам.
Так же если стат Г у вас равен 0, то вы не можете использовать дзюцу бунсин (создание своего иллюзорного клона), не сможете накладывать на себя иллюзии.
З - здоровье – этот стат определяет способность игрока переносить ранения(соответственно у вас не может быть З = 0 ).
Ч - чакра – этот стат определяет количество чакры у перса.
7. Тип Чакры - достаточно важный пункт, который определяет с какой природой техники становятся доступны вашему персонажу. Всего типов чакры пять - вода, огонь, ветер, молния, земля. Выбрать можно только Два типа чакры, не более.
8. Биография персонажа - Здесь должен быть описан ваш жизненный путь от рождения и до момента всупления в игру(где родились, как провели детство и тд.)
Биография не менее 6-7 строчек. И помните, что написав интересную биографию вы делаете интересным и своего персонажа.
9. Черты харктера - Здесь вы описываете особенности характера вашего персонажа. Также можно описать и его привычки, как хорошие, так и плохие.
Не забывайте что вам придется придерживаться этого характера в процессе игры.10. Описание внешности - в этом пункте следует очень подробно расписать внешность своего персонажа.
Во что он одет, какого цвета у него волосы, какого цвета глаза, какие у него черты лица.
Одежда весьма сильно влияет на бой. Например куноичи в туфлях будет мягко говоря неудобно сражатся, что учтет ДМ. Также если одежда вашего персонажа будет похожа по цветовой гамме на радугу, то вы не сможете затерятся в листве. Все видели во что примерно одеваются синоби в манге/аниме? (прим. - минимум одежды - максимум секса...). Можно сделать что-то наподобие.
В общем, внешний вид своего персонажа вы определяете сами.
Рост -
Вес -
Картинка не заменяет описание. Если хотите картинку, то пожайлуста, но опишите все еще и словами.11. Оружие - у всех есть стандартный набор, который после каждого боя(исключение случаи, когда бои без передышки идут один за другим. Скажем, где-нибудь в лесу, на врадеской территории, где у вас просто нет возможности и времени восстановить ресурсы) пополняется по умолчанию.
Стандартный набор - 10 кунав, 3 взрывные печати, 10 сюрикенов,горсть микибиши(на 2 кв/м). Крепкая леска 10 метров; 1 дымовая шашка.
Вам необходимо указать то, где вы его носите! (в сумочке, приделанной к правой ноге; на поясе, справа; в рюкзаке, за спиной). Ибо эти данные тоже важны для игры.
Если вы оружейник, то в таком случае вам нужно указать вВСЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВАШЕГО ОРУЖИЯ(Описание внешнего вида; описание его свойств; вес; длина лезвия; история его появления, принцип действия(особенно актуален этот пунктик для стихийного оружия) прочие параметры)
Если вы спец по животным, то в таком случае вам необходимо описать своё животное. (внешний вид; вес; рост в холке - для собак/кошек/пантер/лошадей , длину - для рептилий, примерное количество особей - для насекомых; как атакует(в прыжке, может быть, с разбегу, исподтишка); чем атакует(зубы, удары лапой, яд, укусы и тд и тп). Также откуда оно у вас.
У животного всего два стата: Т и З. На животное даётся 9 единиц, которые игрок должен распределить по своему желанию и на своё усмотрение между этими двумя статами)
Если вы спец по марионеткам, то в таком случае вам необходимо указать все параметры и оружие, которое имеется у вашей марионетки(марионеток. Всего генину допускается иметь до 3-х марионеток. При условии, что на каждую марионетку - 3-4 стата Н( Н=8, то иметь можно 2 марионетки)). Это вес, длина, высота, описание внешнего вида, описание механизма действия, принципа действия и тд.
Если спец по механике - опять же, описать своё оружие, его вес-ширину-длину, принцип действия, описание внешнего вида, история появления и тд.
12 Связь с вами: - Здесь пишем как с вами можно связатся желательно ICQ
13 Принадлежность к сожету - Здесь пишем
Играю по сюжету или
Не играю по сюжету. С сюжетом можно ознакомится ТУТ!!!Шаг второйВторой шаг - это создание техник(дзюцу для вашего персонажа)
Техники оформляются вторым постом в анкете!!!
Изначально у вас есть только 4 техники академии и 4 своих техники.С наработкой последующих 8 стата у вас появляется возможность получения еще одной техники.
[b]
И наконец третий и последний шаг - это создание своей темы в Хрониках