RPG-Naruto Shinobi Wars
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

RPG-Naruto Shinobi Wars

Рейтинг
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Как начать играть

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Shim

Shim


Мужчина Количество сообщений : 253
Географическое положение : Мурик
Дата регистрации : 2009-01-06

Как начать играть Empty
СообщениеТема: Как начать играть   Как начать играть Icon_minitimeЧт Янв 08 2009, 00:26

Для того чтобы начать играть вам нужно ознакомится с Основными правилами.

Далее вам нужно создать своего персонажа. Для этого необходимо сделать три шага


Шаг первый

Заполнить Форму Регистрации Персонажа и оставить её для проверки в этом разделе в виде ТЕМЫ, названием которой будет служить ваш НИК (никнэйм, а не имя персонажа в РПГ)

Вступать в игру без анкеты вы НЕ можете! (наказание за нарушение этого правила - бан)

Так же не можете играть до тех пор, пока анкета не будет одобрена проверяющими.


Заполнять по этой форме.


Имя:
Возраст:
Селение:
Статус(ранг):
Специализация-подспециализация:
Уровень: Т- Н- Г- З- Ч-
Тип Чакры:
Биография персонажа:
Черты характера:
Описание внешности: (подробно должна быть описана одежда персонажа, его внешний вид):
Рост –
Вес –
Оружие:
Связь с вами:
Принадлежность к сюжету:

Теперь остановимся на каждом пункте поподробнее.


1. Имя - Здесь указываем имя и фамилиию своего персонажа(возможно кличку). Желательно чтобы имя хотябы отдаленно напоминало японское.
Напоминаю что фамилии "Хьюга" "Учиха" "Харуно" и проч. брать НЕЛЬЗЯ! Имена типа "Саске", "Какаши", "Забуза", "Хината" - тоже. Ислючением является имя - Сакура, так как это реальное имя и не является авторским изобретением.

2. Возраст - Здесь указываем возраст вашего персонажа.

3. Селение - в эту графу нужно вписать место, где вы хотите обитать. На выбор есть 9 основных селений, Селение Листа, Песка, Скалы, Дождя, Травы, Тумана и Облака. Но некоторые из них могут быть закрыты из-за того, что жильцов в них более чем достаточно.
Особенности селений(ЖМИ) - чуть ниже в первом посте этой темы находится список открытых и закрытых(переполненных) деревень. Просмотрите его.
Так же есть возможность оставаться ренегатом – отшельником, беглым ниндзя-преступников. То есть вы не будете принадлежать ни к одному из селений.

4. Ранг - эта графа определяет ваш ранг. Изначально всем присваевается ранг - Генин.

5. Специализация - подспециализация - этот параметр определяет в какой области будет разбиратся ваш персонаж. Изначально вам доступна только одна подспециализация.

Существуют следующие специализации:


- Мед-Специалист - этот класс специализации даёт доступ к созданию Медицинских дзюцу. Делится на подспециализации:

1)Яды, противоядия и лекарства (Допинг, солдатские пилюли. Возможность использовать их прямо посередине боя, возможность изготавливать их, продать)

2)Первая помощь и исцеление (Полевые медики. Быстро лечат себя, других)

3)Анатомия - знание устройства тела человека. Позволяет наносить более болезненные удары, выводить из строя конечности, при чакре молнии - нарушать нервную систему. (Например, скальпель чакры)

- Специалист по Животным - этот класс специализации даёт доступ к созданию дзюцу с животными. Делятся на подспециализации:
1)Звери и Птицы

2)Водные животные

3) Насекомые

4) Змеи и жабы

-Специалист по Оружию -этот класс специализации даёт доступ к созданию дзюцу с особым Оружием. Делится на подспециализации:

1)Легкое оружие - простые катаны, посохи и т.д.

2)Тяжелое вооружение - огромные мечи, косы, алебарды( оружие наподобие мечей Кисаме и Забузы).

3)Дальний бой - улучшение всего дальнего боя (метание кунаев/сюрикенов на высшем уровне, с высоким процентом вероятности попадания в цель), также различные интересные кунаи, луки, арбалеты.

4)Стихийное оружие - Всякие огненные мечи, водяные кнуты(ножи Асумы, веер Темари) и тд.

- Специалист по разведке - этот класс специализации даёт доступ к созданию дзюцу с применением особых свитков и печатей. Делится на подспециализации:

1)Слежка - улучшенные навыки в выслеживании людей и предмето, скрытность. Использование свитков, сложных дзюцу и печатейдля улучшение чувств обоняния-осязания-зрения, направленных на создание лучшей маскировки.

2)Погоня - совершенные навыки очень быстрого и бесшумного перемещения .Использование свитков, сложных дзюцу и печатей для улучшение чувств обоняния-осязания-зрения, направленных на увеличение скорости передвижения

3)Бесшумное убийство - совершенные навыки бесшумного убийства .Использование свитков, сложных дзюцу и печатей для улучшение чувств обоняния-осязания-зрения, направленных на бесшумность убийства.(Помните бой Забузы и Какаши, когда забуза применил технику скрытого тумана и прекрасно в неи ориентировался. Ну дак вот это оно и есть).

-Специалист по Технике - этот класс специализации даёт доступ к созданию дзюцу с особым техникой (марионетки, бомбы и проч). Делится на подспециализации:

1)Взрывчатка. - Динамит, пластик и глицерин, взрывные печати и тд.

2)Приборы - электроника и механика.

3)Марионетки.

Продолжение во втором посте.
[b]


Последний раз редактировалось: Shim (Пн Янв 26 2009, 23:23), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://rpg-nsw.forum2x2.ru
Shim

Shim


Мужчина Количество сообщений : 253
Географическое положение : Мурик
Дата регистрации : 2009-01-06

Как начать играть Empty
СообщениеТема: Как начать играть   Как начать играть Icon_minitimeЧт Янв 08 2009, 00:27

6. Уровень - Здесь вы раскидываете статы на пять своих показателей, что и будет показывать ваши навыки в той или иной области.
Изначально у вас 20 статов, которые вы можете раскидать по пяти пунктам.


Т - Тайдзюцу - этот стат определяет вашу скорость передвижения, ловкость, навыки рукопашного боя, физическую силу(Ваше тайдзюцу не может равнятся 0). Если вы оружейник – ваше тайдзюцу НЕ может быть ниже 5.

Н - ниндзюцу – этот стат определяет скорость совершения печатей, успешность и силу атак ниндзюцу. Чем выше у вас этот показатель, тем быстрее вы совершите технику, тем сильнее она будет, тем больше урона нанесёт она вашему противнику.

Г - гендзюцу – этот стат определяет вашу способность сопротивляться гендзюцу, способность использовать гендзюцу. Шиноби, применяющий к противнику гендзюцу, берёт под контроль потоки чакры вокруг его мозга. Может регулировать притоки чакры, давление. В результате чего жертва гендзюцу может (в зависимости от действия гендзюцу) попасть под действие иллюзий, впасть в оцепенение, впасть в транс, заснуть. Высокого и среднего уровня гендзюцер может подчинить себе волю своего противника. Гендзюцу не наносит прямого физического вреда. Исключение из правил составляют редкие случаи сильных техник, которые доступны будут только «прокаченным» гендзюцерам.
Так же если стат Г у вас равен 0, то вы не можете использовать дзюцу бунсин (создание своего иллюзорного клона), не сможете накладывать на себя иллюзии.

З - здоровье – этот стат определяет способность игрока переносить ранения(соответственно у вас не может быть З = 0 ).

Ч - чакра – этот стат определяет количество чакры у перса.

7. Тип Чакры - достаточно важный пункт, который определяет с какой природой техники становятся доступны вашему персонажу. Всего типов чакры пять - вода, огонь, ветер, молния, земля. Выбрать можно только Два типа чакры, не более.

8. Биография персонажа - Здесь должен быть описан ваш жизненный путь от рождения и до момента всупления в игру(где родились, как провели детство и тд.) Биография не менее 6-7 строчек. И помните, что написав интересную биографию вы делаете интересным и своего персонажа.

9. Черты харктера - Здесь вы описываете особенности характера вашего персонажа. Также можно описать и его привычки, как хорошие, так и плохие. Не забывайте что вам придется придерживаться этого характера в процессе игры.

10. Описание внешности - в этом пункте следует очень подробно расписать внешность своего персонажа.
Во что он одет, какого цвета у него волосы, какого цвета глаза, какие у него черты лица.
Одежда весьма сильно влияет на бой. Например куноичи в туфлях будет мягко говоря неудобно сражатся, что учтет ДМ. Также если одежда вашего персонажа будет похожа по цветовой гамме на радугу, то вы не сможете затерятся в листве. Все видели во что примерно одеваются синоби в манге/аниме? (прим. - минимум одежды - максимум секса...). Можно сделать что-то наподобие.
В общем, внешний вид своего персонажа вы определяете сами.
Рост -
Вес -

Картинка не заменяет описание. Если хотите картинку, то пожайлуста, но опишите все еще и словами.

11. Оружие - у всех есть стандартный набор, который после каждого боя(исключение случаи, когда бои без передышки идут один за другим. Скажем, где-нибудь в лесу, на врадеской территории, где у вас просто нет возможности и времени восстановить ресурсы) пополняется по умолчанию.
Стандартный набор - 10 кунав, 3 взрывные печати, 10 сюрикенов,горсть микибиши(на 2 кв/м). Крепкая леска 10 метров; 1 дымовая шашка.
Вам необходимо указать то, где вы его носите! (в сумочке, приделанной к правой ноге; на поясе, справа; в рюкзаке, за спиной). Ибо эти данные тоже важны для игры.

Если вы оружейник, то в таком случае вам нужно указать вВСЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВАШЕГО ОРУЖИЯ(Описание внешнего вида; описание его свойств; вес; длина лезвия; история его появления, принцип действия(особенно актуален этот пунктик для стихийного оружия) прочие параметры)

Если вы спец по животным, то в таком случае вам необходимо описать своё животное. (внешний вид; вес; рост в холке - для собак/кошек/пантер/лошадей , длину - для рептилий, примерное количество особей - для насекомых; как атакует(в прыжке, может быть, с разбегу, исподтишка); чем атакует(зубы, удары лапой, яд, укусы и тд и тп). Также откуда оно у вас.
У животного всего два стата: Т и З. На животное даётся 9 единиц, которые игрок должен распределить по своему желанию и на своё усмотрение между этими двумя статами)

Если вы спец по марионеткам, то в таком случае вам необходимо указать все параметры и оружие, которое имеется у вашей марионетки(марионеток. Всего генину допускается иметь до 3-х марионеток. При условии, что на каждую марионетку - 3-4 стата Н( Н=8, то иметь можно 2 марионетки)). Это вес, длина, высота, описание внешнего вида, описание механизма действия, принципа действия и тд.

Если спец по механике - опять же, описать своё оружие, его вес-ширину-длину, принцип действия, описание внешнего вида, история появления и тд.

12 Связь с вами: - Здесь пишем как с вами можно связатся желательно ICQ

13 Принадлежность к сожету - Здесь пишем Играю по сюжету или Не играю по сюжету. С сюжетом можно ознакомится ТУТ!!!

Шаг второй

Второй шаг - это создание техник(дзюцу для вашего персонажа)

Техники оформляются вторым постом в анкете!!!


Изначально у вас есть только 4 техники академии и 4 своих техники.

С наработкой последующих 8 стата у вас появляется возможность получения еще одной техники.

[b]

И наконец третий и последний шаг - это создание своей темы в Хрониках
Вернуться к началу Перейти вниз
https://rpg-nsw.forum2x2.ru
DimaDemon




Мужчина Количество сообщений : 1
Возраст : 25
Дата регистрации : 2012-10-21

Как начать играть Empty
СообщениеТема: DimaDemon   Как начать играть Icon_minitimeВс Окт 21 2012, 23:02

1.Имя: Стрелок Сталкер.
2.Возраст: 16.
3.Селение: Селение Листа.
4.Ранг: Генин.
5.Специализация: Специалист по животным.
6.Уровень: Тайдзюцу-4, Гендзюцу-4, Ниндзюцу-4, Здоровье-4, Чакра-4.
7.Тип Чакры: Огонь и земля.
8.Биография персонажа: -.
9.Черты характера: -.
10.Описание внешности: Чёрные волосы, зелёные глаза, тёмно зелёные штаны и свитер. Рост-184см, Вес-76кг.
11.Оружие: Стандартное.
Призываемое животное: лев Рост- 200см, Вес-100кг.
12.Связь с вами: Вконтакте имя Дима, фамилия Митин, Тульская область.
13.Принадлежность к сюжету: Не играю по сюжету.

Техники: Стандарт.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Как начать играть
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
RPG-Naruto Shinobi Wars :: Технический раздел :: Правила и помощь-
Перейти: